Муниципальный инновационный проект
Мероприятия и материалы
2024-2025
-
Рабочая программа курса Школа самопознания (5 класс)
- Рабочая программа курса Шаги к успеху (1-4 класс)
- Анкетирование педагогов
- Анкета 1
- Результаты
- Анкета 2
- Результаты анкетирования
- Анкетирование учеников
- Анкета ученика Черты свойственные моему учителю
- Анкета ученика Что я думаю о школе
- Результаты
- Педсовет 01.11.2024
- Выступление Большаковой Н.С.
- Презентация. Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и мотивацией по подготовке к ВПР и ГИА
- Выступления педагогов на педсовете
- Семинар Использование приёма «Insert» при работе со слабоуспевающими детьми
- Презентация к семинару_Использование приема технологии развития критического мышления _инсерт_
- мастер-класс Секреты интересного урока
- Презентация к мастер-классу
- Комплексная работа 5 класс
- Диаграммы сравнения
- Общие диаграммы
- Результаты комплексной работы.
Психолого-педагогическое сопровождение проекта
- Протокол №1 от 4.09.2024
- Протокол №2 от 29.10.2024
- протокол №3 от 1.12.2024
- Протокол №4 от 20.12.2024
- Справка по результатам диагностики обучающихся 5 классов
- Справка по результатам диагностики 10-х классов
2023-2024
- Разработка нормативно-правовой базы по обеспечению деятельности проекта.
- Представление проекта «Система методического сопровождения процесса преодоления школьной неуспешности в условиях образовательной организации»
- Мониторинг для выявления причин трудностей в обучении у обучающихся:
- Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11классов М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина
- Диагностика школьной тревожности: опросник Филлипса
- Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
- Измерение самооценки по методике Дембо-Рубинштейна
- Справка по результатам мониторинга по выявлению причин трудностей в обучении у обучающихся МОУ СШ № 1
- Педсовет «Диагноз: неуспешность или неуспеваемость. Причины их проявления»
- Семинар «Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися»
- Педсовет «Качество образования – как основной показатель работы школы»
- Организация взаимодействия сотрудничества с родителями обучающихся
- Консультации педагога-психолога для родителей обучающихся испытывающих трудности в обучении
- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для слабоуспевающих, неуспевающих учащихся
- Работа школы «Молодого педагога»
- Индивидуальный план развития под руководством наставника
- Открытые уроки
- Опыт работы педагогов
- Проведение предметных недель